![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-1_1.jpg)
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-2_1.jpg)
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-3_1.jpg)
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-4_1.jpg)
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры
Чтобы установить
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-5_1.jpg)
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-6_1.jpg)
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-7.jpg)
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-8.jpg)
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-9.jpg)
В походном положении столик складывается и не мешает.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-10.jpg)
В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-11.jpg)
Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Грузопассажирская версия здесь бы не подошла
Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-12.jpg)
Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-13.jpg)
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-14.jpg)
Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-15.jpg)
В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
![УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку](https://www.uaz.ru/uploads/content/2017.9/landing-page-16.jpg)
Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.